Решение о бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Герб Енисейского района

ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

06.12.2018                                                                                            26-341р

 

О районном бюджете на 2019 год

и плановый период 2020-2021 годов

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

  1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2019 год:
  • прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 915 691,4 тыс. рублей;
  • общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 915 929,4 тыс. рублей;
  • дефицит районного бюджета в сумме 238,0 тыс. рублей;
  • источники внутреннего финансирования дефицита (профицита) районного бюджета в сумме 238,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
  1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 год и на 2021 год:
    • прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2020 год в сумме 1 886 171,3 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1 842 475,2 тыс. рублей;
    • общий объем расходов районного бюджета на 2020 год в сумме 1 889 171,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22 964,6 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 1 845 475,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 42 291,1 тыс. рублей;
    • дефицит районного бюджета на 2020 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
    • источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2020 год в сумме 3 000,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 3000,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему решению.
  2. Утвердить главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета Финансовое управление администрации Енисейского района и закрепить за ним источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

 

Статья 3. Доходы районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Утвердить доходы районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

 

Статья 4. Распределение на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов расходов районного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения:

  • распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению;
  • ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;
  • распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

Статья 5. Публичные нормативные обязательства

Утвердить общий объем средств районного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Енисейского района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 1 724,0 тыс. рублей ежегодно.

Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета в 2019 году

Установить, что руководитель финансового управления администрации Енисейского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов без внесения изменений в настоящее решение:

  • на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
  • в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов местного самоуправления, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;
  • в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания районных муниципальных учреждений, перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых муниципальных функций и численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Енисейского района;
  • в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением по главному распорядителю средств районного бюджета муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;
  • на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края и (или) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Красноярского края и (или) соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, уведомлений Министерства финансов Красноярского края и уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета;
  • в случае изменения размера средств межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета;
  • по главным распорядителям средств районного бюджета и муниципальным образованиям района на сумму средств, передаваемых из краевого бюджета, для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда);
  • по главным распорядителям средств районного бюджета и муниципальным образованиям района с соответствующим увеличением объема средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из районного бюджета, — на сумму средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) и (или) выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) по решениям суда. Порядок предоставления и распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района на вышеназванные цели устанавливаются администрацией Енисейского района, если иное не предусмотрено краевыми законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, настоящим решением и иными решениями Енисейского районного Совета депутатов;
  • по главным распорядителям средств районного бюджета и муниципальным образованиям района на сумму средств, передаваемых из краевого бюджета, для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, персональные выплаты, устанавливаемые с учётом опыта работы при наличии учёной степени, почётного звания, нагрудного знака (значка);
  • в пределах общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований района на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
  • в пределах объёма соответствующих межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета, в случае перераспределения сумм указанных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями района;
  • в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы Енисейского района, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;
  • на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2019 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
  • на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2019 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, имеющие целевое назначение, которые направляются в 2019 году на те же цели;
  • в случае перераспределения между главными распорядителями средств районного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление расходов за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов края и (или) нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Красноярского края, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, и уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета, в пределах объема соответствующих межбюджетных трансфертов;
  • в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации и (или) Министерством финансов Красноярского края в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
  • в случае исполнения исполнительных документов (за исключением судебных актов) и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета;
  • на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых в случаях заключения администрацией Енисейского района соглашений с муниципальными образованиями района о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения на выполнение указанных полномочий;
  • в случае принятия решения о сокращении межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета местным бюджетам, при несоблюдении соответствующими органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • в пределах общего объема соответствующих иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим решением, после распределения администрацией Енисейского района на те же цели не распределенных между муниципальными образованиями района средств иных межбюджетных трансфертов;
  • по главным распорядителям средств районного бюджета и муниципальным образованиям района на сумму средств, предоставляемых за счет средств резервного фонда администрации района;
  • в случае необходимости софинансирования средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы Енисейского района и (или) при наличии непрограммных зарезервированных средств на софинансирование предстоящих расходов с последующим внесением изменений в указанную программу в установленном порядке;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Енисейского района, включая новые виды расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из краевого бюджета и (или) по условиям предоставления требуется софинансирование из средств районного бюджета;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита районного бюджета в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
  • на сумму дополнительно полученных процентов от предоставления бюджетных кредитов поселениям, юридическим лицам, которые направляются на покрытие долговых обязательств района;
  • в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в пределах 10 процентов объема указанных бюджетных ассигнований.

 

Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, и должностных окладов муниципальных служащих

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013, 2015, 2018 годах увеличиваются (индексируются) в размерах и в сроки, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов для индексации (увеличения) размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, и должностных окладов государственных гражданских служащих края.

 

Статья 8. Общая предельная численность органов местного самоуправления

Общая предельная штатная численность выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих района, принятая к финансовому обеспечению в 2019 году, составляет 85,37 штатные единицы, в том числе по полномочиям органов местного самоуправления — 59 штатных единиц.

 

Статья 9. Индексация заработной платы работников районных муниципальных учреждений

Заработная плата работников муниципальных учреждений района в 2019 году увеличивается (индексируется) в размерах и в сроки, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов для индексации (увеличения) заработной платы работников краевых государственных учреждений.

Статья 10. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными учреждениями в 2019 году

  1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, (далее по тексту статьи – доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности) направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
  2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
  3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности муниципальные казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств районного бюджета о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.

Главные распорядители средств районного бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.

Зачисление денежных средств на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных учреждений, открытые им в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.

Статья 11. Особенности исполнения районного бюджета в 2019 году

  1. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований района в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2019 года.
  2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки средств районного бюджета, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств федерального, краевого бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета.
  3. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2019 года обязательствам, производится главными распорядителями средств районного бюджета за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2019 год.

 

Статья 12. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района

  1. В составе районного бюджета утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений на 2019 год в сумме 86 680,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции краевого бюджета в сумме 49 982,3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 76 556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции краевого бюджета 39 858,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 76 556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств субвенции краевого бюджета 39 858,8 тыс. рублей.

Утвердить в составе районного фонда финансовой поддержки муниципальных образований района распределение:

  • иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенции на реализацию Закона края от 29.11.2005г № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края», на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению;
  • дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 9 к настоящему решению. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований района устанавливается в размере 1,4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения устанавливается в размере 5 021,8 рублей на человека. Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета произведен в соответствии с Методикой распределения районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной решением Енисейского районного Совета депутатов от 19.12.2008 № 30-411р «Об утверждении Порядка предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Енисейского района из районного бюджета».
  1. Утвердить распределение бюджетам муниципальных образований района:
  • субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
  • субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23 апреля 2009года № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

Установить, что администрация Енисейского района определяет порядок предоставления, распределения и расходования средств субвенций, если такой порядок не определен федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, краевыми законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, настоящим решением и иными решениями Енисейского районного Совета депутатов.

  1. Утвердить распределение бюджетам муниципальных образований района иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

Муниципальные образования района имеют право на получение иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности при условии заключения соглашения с Финансовым управлением администрации Енисейского района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Утвердить методику распределения, порядок и условия предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований района согласно приложению 12.

  1. Направить бюджетам муниципальных образований района:
  • иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на организацию общественных работ на территории Енисейского района в рамках подпрограммы «Повышение уровня комфортности пребывания и качества жизни населения на территории Енисейского района» муниципальной программы Енисейского района «Улучшение качества жизни в Енисейском районе» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 312,5 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения в рамках подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населению Красноярского края» государственной программы Красноярского края «Развитие здравоохранения» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 121,1 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на ликвидацию последствий и предотвращение захламления земель на территории муниципальных образований Енисейского района в рамках подпрограммы «Охрана окружающей среды» муниципальной программы «Улучшение качества жизни в Енисейском районе» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 111,2 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района на реализацию подпрограммы «Содействие в организации досуга и развитие сферы услуг культуры» муниципальной программы Енисейского района «Развитие культуры Енисейского района» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 1 231,4 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района на поддержку действующих и вновь создаваемых спортивных клубов по месту жительства граждан в рамках подпрограммы «Развитие массовой физической культуры, спорта и системы подготовки спортивного резерва» муниципальной программы Енисейского района «Развитие физической культуры, спорта, туризма и реализация молодежной политики в Енисейском районе» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 40,0 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на повышение уровня пожарной безопасности предприятий (организаций, учреждений) и жилого сектора Енисейского района в рамках подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности, обеспечение безопасности людей на водных объектах» муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Енисейского района» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 65,0 тыс. рублей ежегодно;
  • иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований района на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» на 2019 год в сумме 5 455,3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 6 002,9 тыс. рублей.

Порядок предоставления, распределения и расходования средств иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается администрацией Енисейского района, если иное не предусмотрено краевыми законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, настоящим решением и иными решениями Енисейского районного Совета депутатов.

Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов

  1. Администрация Енисейского района вправе выдавать бюджетам муниципальных образований района бюджетные кредиты без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей в 2019 году в общем размере не более 3 000,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2020-2021 годов в общем размере не более 2 000,0 тыс. рублей ежегодно на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований района, на покрытие дефицитов местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
  2. Администрация Енисейского района вправе принять решение о продлении срока возврата бюджетных кредитов, выданных из районного бюджета в 2018 году в соответствии со статьей 15 решения районного Совета депутатов от 12.12.2017г № 19-209р «О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» и настоящей статьей, в пределах сроков, установленных бюджетным законодательством.
  3. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
    • на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований района, на покрытие дефицитов местных бюджетов — в размере 0,1 процента годовых;
    • на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, — по ставке 0 (ноль) процентов.
  4. Условия предоставления бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, а также порядок их предоставления, возврата и продления сроков возврата устанавливаются нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

 

Статья 14. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

  1. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Енисейского района.

Статья 15. Муниципальный дорожный фонд

  1. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Енисейского района на 2019 год в сумме 160,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 171,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 195,2 тыс. рублей.
  2. Установить, что порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда определяется нормативным правовым актом администрации Енисейского района.

 

Статья 16. Резервный фонд Администрации района

  1. Установить, что в расходной части районного бюджета предусматривается резервный фонд администрации Енисейского района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов в сумме 2 200,0 тыс. рублей ежегодно.
  1. Использование средств резервного фонда осуществляется в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Енисейского района, утвержденным постановлением администрации Енисейского района.

Статья 17. Муниципальные внутренние заимствования

  1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Енисейского района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.
  1. Администрация Енисейского района в целях покрытия дефицита районного бюджета и погашения муниципальных долговых обязательств района вправе в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов привлекать кредиты кредитных организаций.

Плата за пользование кредитами кредитных организаций определяется в соответствии с действующим законодательством.

  1. Администрация Енисейского района в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения районного бюджета, на покрытие дефицита районного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с предотвращением чрезвычайных ситуаций, вправе привлекать бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Плата за пользование бюджетными кредитами определяется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 18. Муниципальный внутренний долг

  1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга по долговым обязательствам Енисейского района:

на 1 января 2020 года в сумме 68 000,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;

на 1 января 2021 года в сумме 68 000,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;

на 1 января 2022 года в сумме 68 000,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

  1. Установить, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2019 год не должен превышать 4 154,0 тыс. рублей и в плановом периоде 2020-2021 годов не должен превышать 4 154,0 тыс. рублей ежегодно.
  1. Установить предельный объем муниципального долга Енисейского района в сумме:

68 000,0 тыс. рублей на 2019 год;

68 000,0 тыс. рублей на 2020 год;

68 000,0 тыс. рублей на 2021 год.

 

Статья 19. Обслуживание счета районного бюджета

  1. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым поступлениям в районный бюджет и кассовым выплатам из районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю через открытие и ведение лицевого счета районного бюджета Финансовому управлению администрации Енисейского района.
  1. Исполнение районного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, открытия и ведения лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.
  2. Отдельные указанные выше полномочия по исполнению районного бюджета осуществляются на основании соглашений, заключенных между Финансовым управлением Администрации Енисейского района и Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.

 

Статья 20. Вступление в силу решения, заключительные и переходные положения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Председатель районного

Совета депутатов

Глава района
________________ В.И.Марзал ________________ С.В.Ермаков

Решение о бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов

Решение о бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов

Решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

Решение о бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

Решение о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов